Название: ТГ. Долг Жизни
Автор: miralissa
Бета: я за неё
Жанр: romance/adventure
Рейтинг: PG-15
Пейринг: ТГ/ГБ
Размер: макси
Статус: закончен
Предупреждения: AU,ООС и прочие чудеса!)))
Таймлайн: действие происходит после матча в «Локоне Афродиты», история с Локоном затерта до дыр, но вот захотелось и о ней написать! Правда, она будет, вроде бы не на первом месте, но... тут уж - как получится!))
- За тобой Долг Жизни, некромаг! – высокая черноволосая девушка с резкими чертами лица обнаружила нужного ей человека на Башне Привидений, где он, как ей и говорили, рисовал, покусывая карандаш крепкими белыми зубами.
- Я ничего тебе не должен! – мгновенно отозвался парень, зная, как безжалостны магические законы, особенно, касающиеся такой серьезной вещи, как Долг Жизни.
Если признать его за собой – то не освободишься, пока не выплатишь. А вот иметь такой Долг по отношению к некромагу – себе дороже, вдвойне страшнее. Некромаги – опасные люди, это он знал не понаслышке, будучи сам представителем данной магической касты. И что придет в голову потребовать за этот Долг хрупкой девушке со звенящими серебряными браслетами на запястьях – неизвестно. Поэтому парень изо всех сил старался вывернуться из весьма скользкой ситуации, мгновенно просчитав, что, как ни крути, а основания для подобного безапелляционного заявления у скуластой девушки все-таки есть.
- Что ж, - с нарочитым вздохом сожаления проговорила девушка, слегка усмехаясь, - как хочешь! Придется требовать Долг с неё!
Некромаг скрипнул зубами, прикидывая, стоит ли сразу атаковать наглую девицу или еще получится поторговаться.
- Думаю, тебе стоит конкретизировать свою… просьбу! – с нажимом на последнее слово медленно произнес он. – И, для начала, все же, высказать её мне.
- Я так и думала, что мы поладим, Бейбарсов! – мило улыбнулась девушка, а её зубы хищно блеснули в темноте. – Ты же не хочешь втянуть Гроттер в жуткие черномагические ритуалы с необратимыми для светлой волшебницы последствиями, правда?
Глеб молчал, с силой сжимая в пальцах карандаш. Нет, убить сразу не получится, слишком уж она сильна, сам видел. Значит, дуэль с шумом, воплями Сарданапала и прочими ненужными порядочным некромагам атрибутами. А у него и так проблем хватает, еще все помнят его несостоявшийся бой с Валялкиным. Бой… смешно вспоминать! Он так и не выпустил искру по этому ничтожеству, только ради Тани!
Но сейчас надо действовать быстро. Или уничтожить египтянку, или взять на себя этот Долг. Но тогда придется исполнять, иначе нельзя. Все зависит от того, что ей нужно…
Сказать по правде, Бейбарсов был уверен, что легко от неё он не отделается, а уж после упоминания о ритуалах, в которых она может приказать участвовать Тане… нет!
- Я признаю за собой Долг Жизни! – четко произнес некромаг. – Передаю тебе право распоряжаться мной по своему усмотрению, пока ты не сочтешь мой Долг выплаченным. Долг на мне и требовать его еще с кого-то, кроме меня, ты не смеешь! Тебя устраивает формула?
- Вполне, - усмехнулась довольная брюнетка. – Думаю, тебе тоже хочется покончить с этим поскорее. Жду тебя завтра, здесь, в пять утра. Что от тебя требуется – расскажу по прибытию на место назначения.
С этими словами Маланья Нефертити повернулась спиной к Бейбарсову и, словно потеряв к нему всякий интерес, легко сбежала по ступеням Башни вниз.
Египтянка была крайне довольна своей победой. Все-таки, влюбленный некромаг – легкая добыча. Именно поэтому таких не бывает. Но ей повезло. Один такой идиот все-таки нашелся, слава Анубису! Да еще один из сильнейших…
Нет, Маланья была просто в восторге, что все так удачно складывается. А Долг он выплатит, если не хочет, чтобы его рыжая возлюбленная пострадала. Но об этом можно не беспокоиться. Костьми ляжет, сам помереть согласится, лишь бы она в безопасности была. Да, она обязательно добьется своей цели. Уж теперь, с таким должником, как этот русский некромаг все будет так, как она пожелает.
Маланья не слышала, как в руке Бейбарсова хрустнув, сломался карандаш.
***
Глеб так и не пошел к Тане в магпункт, хотя и страшно хотелось отогнать от неё всех этих шумных друзей и истеричных ветеринаров и просто побыть с ней вдвоем, хотя бы пару минут. Он знал про Локон и про то, что она должна наговорить имя на него. Признаться, была у него мысль заставить её произнести свое имя, угрожая убить Валялкина, но теперь… Он не имеет права ни на какие серьезные решения и, тем более, на жизнь и любовь Тани, пока не выплатит Долг.
И тут впервые Глеб неожиданно подумал, что это даже и к лучшему, что не пришлось прибегать к этому унизительному шантажу, заставляя девушку наговорить его имя. Это было бы совсем уж мерзко, хотя, цель оправдывает средства, но она, даже полюбив его с помощью этого сильного, вне всяких сомнений, артефакта, все равно помнила бы его позор и способ, каким он заставил её. А, значит, магия Локона постепенно ослабевала бы и… Что случилось бы потом, когда с глаз Тани спала бы пелена, Глеб даже боялся себе представить.
Правда, теперь, когда у Тани оставалось всего лишь несколько часов, чтобы наговорить имя, Глеб уже понимал, что не успеет. Понятно, чье имя она наговорит на артефакт. Уж точно не его. Она боится его, вообще, боится всего нового и неизведанного. Своего ветеринара знает уже много лет, привыкла и думает, что так будет всегда. А то, что люди взрослеют, и отношения тоже не остаются на уровне одиннадцати лет, об этом забывает. Думает, что всегда будет ходить с Валялкиным, держась за руки, а он – целовать её в щечку и говорить, как прекрасна и удивительна жизнь?
А ведь он, Бейбарсов, прекрасно чувствует, что не к Валялкину её тянет, что не вспыхивает в её глазах желания, когда она рядом с ветеринаром, и руку из его руки она все время неосознанно, но старается выдернуть побыстрее. И, если наговорит имя Валялкина – будет с ним всю жизнь, конечно, но вот будет ли счастлива – это еще вопрос!
Впрочем, это уже не его дело. Видят боги, он сделал все, ну, или почти все, что может некромаг, чтобы завоевать её любовь. И он не отступится, нет, конечно! То, что сломить Локон и Танино упорство будет в сотни раз сложнее, чем просто Танино упорство, Глеб знал и так. Просто сейчас, когда он взял на себя Долг Жизни за спасение Тани на матче перед Маланьей, он не мог сделать ничего. Отныне его жизнь принадлежит египтянке, пока она не сочтет его долг выплаченным и не отпустит его особой магической клятвой.
«Ничего, малышка, ты все равно будешь моей, с Локоном или без, но моей! – прошептал Глеб, спускаясь в свою комнату. До рассвета оставалось совсем недолго, поэтому надо было быть готовым к встрече с некромагиней. О том, что нужно от него этой странной и яркой ведьме, Глеб старался не думать заранее. Ясно же, что так просто она его не отпустит. Надо предупредить Ленку и Жанну, чтобы знали, в случае чего, где его искать и с кого спрашивать за его внезапное исчезновение.
А Таня… она ничего не должна знать, а то начнет еще чувствовать себя обязанной ему или, того хуже, станет его жалеть и винить во всем себя… нет уж, не надо. Он уж, как-нибудь выплатит этот долг, он же некромаг, что с ним может случиться? А вот если с ней произойдет что-то плохое, он жить не сможет. Потому что, пока она жива, у него есть шанс. А вот если её не станет – не станет и его. Он не сможет жить без неё. И не из-за проклятья его ведьмы-учительницы, совсем нет, это Глеб недавно понял с пугающей ясностью.
Ощущение было совсем другим, необычным и страшным для него. Сердце начинало колотиться, когда она всего лишь проходила рядом, а ревность при взгляде на шепчущего ей что-то на ухо Валялкина, становилась совершенно нестерпимой. Просто не было для него во всем мире дороже и любимее человека, чем эта строптивая, язвительная рыжая девочка с загадкой в зеленых глазах.
И он сделает все, чтобы только ей было спокойно. Просто спокойно, раз уж любовь в ней ему вызвать не суждено.