Название: Охота на Барса
Автор: miralissa
Бета: я за неё
Жанр: romance/adventure
Рейтинг: PG-15
Пейринг:ТГ/ВВ, ТГ/ГБ
Размер: макси
Статус: закончен
Warning: ООС всех, как обычно
Действие происходит где-то в районе « Проклятья некромага», сразу же после похищения Глебом Зеркала Тантала.
— Таня!
Больше ничего сказано не было. Бензин слов закончился. Ванька шагнул к ней. Его поцелуй обжег Таню, как клеймо. Таня попыталась вырваться, но уступила. Ее захлестнуло волной нежности. Она любила этого смешного недотепу, который столько летел над океаном сюда, к ней, в Тибидохс. Ванькина куртка была вся мокрая. Отсырела от ночного тумана и пены брызг.
А Ванька все целовал ее щеки, губы, шею. Он был другой. Жесткий, властный, уверенный. Та неуловимо-застенчивая и деликатная нежность, которая была у Ваньки прежде и которая казалась Тане его неотделимой частью, куда-то исчезла. В глубине души Таня чувствовала, что такой Ванька нравится ей больше, но все же что-то ее смущало.
Она высвободилась и прижалась щекой к его плечу, спасаясь тем самым от Ванькиных губ. Ванька легко, будто она была не тяжелее куклы, подхватил Таню на руки и вместе с ней запрыгнул на Серый Камень. У Тани закружилась голова. Что это? Магия камня или магия горячих Ванькиных ладоней?
А дальше все захлебнулось в словах и клятвах. Тане казалось, что никогда она не любила Ваньку так сильно и не понимала его так хорошо, как в эту ночь у Серого Камня…
***
- Поклянись, что ты только что был у Вани!
- С какой радости?
- ПОКЛЯНИСЬ! — крикнула Таня так, что струны контрабаса поймали тон ее голоса и загудели.
Ягун обиделся.
- Чего вопить-то? Ну испачкал я тебе одеяло! Клянусь, что я только что вернулся от Ваньки. Разрази громус! Теперь довольна? — сказал Ягун.
Клятва смутила Таню. Ни у одного шутника не хватило бы смелости поклясться громусом.
- А, да! — продолжал Ягун. — Я чего среди ночи-то к тебе завалился? Хотел записку от Ваньки отдать, а тебя нет... Держи!
Одолеваемая скверным предчувствием, Таня развернула сложенный вчетверо лист.
«Привет! Я ужасно скучаю. Мне кажется, что мы не виделись не несколько недель, а сто лет! Буду сегодня к шести. Только придумаю, на кого оставить Тангро и жеребенка. Ванька».
Таня бросилась к корзине, в которую она положила записку Ваньки, полученную сегодня во время обеда. Ей внезапно захотелось сличить почерк и бумагу. Одурительный драконбольный мяч, свитера, зудильник — все на месте. Но где же записка? Ага, скорее всего под конспектами! Приподняв нижнюю тетрадь, Таня увидела серый пепел.
- Что случилось? — жизнерадостно спросил играющий комментатор.
- Ничего.
- Ага! И всякий раз, когда случается «ничего», ты стоишь с лицом перепуганного младенца, потерявшего в супермаркете родственников?
- Ягун! Сгинь! Умоляю! Я хочу побыть одна! — едва выговорила Таня.
Почему-то она ощущала, что ни с кем не сможет поделиться своим подозрением, даже с Ягуном.
***
Едва за внуком Ягге закрылась дверь, Таня в смятении и ужасе прижалась лбом к оконному стеклу. Что это означает? Ведь она провела эту ночь с Ванькой на Сером Камне! Он целовал её, шептал, как он любит её и никому не отдаст! Его поцелуи до сих пор горят на её губах, словно клеймо! Это не галлюцинации, это действительно так!
Нет, Ягун пошутил, точно! Но, как же Разрази Громус? Ни один маг не стал бы шутить с такой клятвой! Даже Чума не смогла обойти её, так что комментатор, тем более, не принялся шутить и рисковать, зная, чем грозит нарушение!
Но неужели?.. Только один человек целовал её так, что ощущение его поцелуя оставалось на губах несколько часов подряд!
Таня похолодела. В принципе, только сейчас до неё, во всей своей красе дошла мысль, что встречалась она на Сером Камне вовсе не с Ванькой.
И ведь сразу же ей показались подозрительными и сильные надежные руки, вовсе не похожие на Ванькины, и страстные слова и клятвы, совершенно ему не свойственные. Но он был таким, каким ей хотелось, и она была полностью счастлива видеть его страстным и не боящимся показать свою любовь!
А главное – поцелуи! Как она могла перепутать спокойные и мягкие губы своего маечника с теми требовательными и властными, которые чувствовала на своих губах ночью! Но… ей же нравилось, что Ванька целует её так, как сегодня на Сером Камне!
Таня заметалась по комнате.
Не может быть, она ведь не почувствовала ни заклинаний, ни какого-либо воздействия! Это был Ванька, её Ванька… но только внешне.
Неужели на самом деле это был Бейбарсов? Как это возможно?
Она снова вспомнила это свидание, его руки и губы, и её бросило в жар.
Таня прижала ладони к горячим щекам. Тьма, неужели она позволила Бейбарсову… то, что позволила?
Гроттер чувствовала, как её охватывает бешенство.
Как он мог? Эти слова… они предназначались не ему! Она любит Ваньку, того самого милого и верного Ваньку, который всегда заботился о ней, которого она знает сто лет! Который… целовал её вчера так, как не целовал до этого!
Таня зарылась лицом в подушку, ничком упав на кровать. Ненавижу тебя, сволочь! Как ты посмел!..
Что посмел, она даже не стала додумывать, в очередной раз ужаснувшись. Вскочив с кровати, Гроттер бегом ринулась вон из своей комнаты прямо по коридору к комнате некромагинь.